Пускай мой блог о высшем образовании и бизнесе в интернете. Не могу

пройти мимо реформы школьного образования. Она касается и меня лично

(сын в следующем году заканчивает школу, значит предстоит ему встреча

с с бабой ЕГЭ ой). Да и какое может быть высшее без нормального

начального и среднего (то есть школьного)? Подвернулся мне как раз,

замечательный ролик Михаила Задорнова-сатирика, человека несомненно

умного и едкого, о реформе и реформаторах.

Ну и сколько мы с упорством, которому можно было бы найти лучшее

применение будем цепляться за вчерашний день "забугорного" идеала,

причем не самого лучшего его варианта . От которого они сами сегодня

отказываются. Зато наши деревенские "достопримечательности" (скажем

вежливо, чтобы не вводить их в искушение судом...), подобрали,

брошенную кем то на помойке "писанную торбу" и носятся с ней по

деревне... Что это-недостаток ума?Или...?

Нет, не думаю , что это отработка "задания из центра" . Скорее всего

-попытка оттянуть момент , когда надо будет отвечать: "Где

деньги,Зин...?" Про денежки, которые не год, и не два вбухиваются в

эти нескончаемые околореформенные па и сладкие вокализы про

модернизацию образования... А тем временем мы начинаем догонять

наших"партнеров" по массовому невежеству.

Оттянут, а там глядишь, за это время "либо шах помрет, либо ишак

сдохнет...". И отвечать будет некому и не за что...

Что такое реформа-это действия , направленные на приведение в

равновесие запросов общества , власти и вызовами жизни. Сегодня и

общество, и власть (со скрипом, но кажется тоже) понимают, что грядут

большие перемены в мироустройстве . Эволюция продолжается . И кто не

эволюционировал- уйдет со сцены, как мамонты и динозавры. И не только

в дикой природе. К прискорбию , в мировой политике и экономике, этот

закон выполняется с не меньшей жесткостью. До общества это дошло

быстрее. А вот со стороны , в частности министерства образования,

наблюдается "разброд и идейные шатания", шараханья из стороны в

сторону. То ЕГЭ, то поправки к нему и исключения для некоторых вузов.

То стандарты образования, то отложим их введение. То физкультура и

"Россия в мире"-главные предметы школьной программы, то алгебра и

литература-" тоже нужны,Вы нас, не так поняли...." А времечко то

уходит...

Четче надо мыслить, господа! А осознав-четче формулировать задачу, и

четко ее выполнять!

А не делать "личико кирпичом"-типа нас это не касается, не замечая ни

мнения своего "народонаселения" ни откровенных насмешек (ни Воля им не

указ, ни Задорнов).

А может не надо превращать все сферы жизнедеятельности в сплошной

рынок "предоставления услуг", естественно платных, пускай даже кому то

и по льготной цене?

Мне лично кажется , что образование ближе к воспитанию, а не к

базарному "купи-продАю".

И реформа школьного образования, это не "оптимизация расходов и

избавление от непрофильных активов, с целью увеличения доходов" (чем

грешат впрочем и все остальные реформы). А вопрос выживания

Государства в жесткой и даже жестокой конкурентной среде?